Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

“Газпром-Медиа Холдинг” приобретёт “ПрофМедиа” у группы “Интеррос”

Вторник, 26 ноября 2013

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. “Интеррос” и “Газпром-Медиа Холдинг” достигли принципиальной договорённости по этому вопросу 25 ноября. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.

“Газпром-Медиа Холдинг” – крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности – консолидация и развитие медиа активов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-ПЛЮС); радио (Эхо Москвы, CИТИ-FM, Relax-FM, Детское радио, Comedy Radio); пресса (Издательство Семь дней, журналы Итоги, 7 дней – Телепрограмма, Караван историй, Караван историй. Коллекция, газета Трибуна, журнал-телегид Панорама TV); кинопроизводство (кинокомпания НТВ-КИНО); реклама сейлз-хаусы Газпром-Медиа и ГПМ-Диджитал); кинопрокат (кинотеатры Октябрь, Кристалл-Палас); интернет (видео-порталы Rutube и Now.ru).

Группа “Интеррос” – одна из крупнейших частных инвестиционных компаний России. Проекты компании сосредоточены в металлургии и горнодобыче (ГМК “Норильский никель”), медиасфере (“Синема Парк”, ОК “Афиша-Рамблер-SUP”), недвижимости и туризме (“ПрофЭстейт” и ГЛК “Роза Хутор”), сфере логистики и инфраструктуры (УК “Интерпорт”). На начало 2013 г. стоимость активов “Интерроса” составляла около USD 15 млрд.

Холдинг “ПрофМедиа” – российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Во всех ключевых сегментах “ПрофМедиа” работает с премиальной аудиторией. Компания управляет рядом известным брендов, включая “ТВ3″, “2х2″ и “Пятница” в сегменте телевидения; “Авторадио”, “Energy”, “Радио Romantika” и “Юмор FM” в сегменте радио; “Централ Партнершип” на рынке производства и дистрибуции кино.

Источник: “Ореанда-Новости”