Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Новости

Правила выбора тренинговой компании

Суббота, 26 ноября 2011

Известно немало случаев, когда заказчик выбирал тренера только потому, что тот произвел благоприятное впечатление при встрече (пришел позитивно-бодрый молодой человек, качественно «продал» себя, а заказчик купился, не задумываясь о том, что возможно данный тренер только и умеет, что хорошо себя продавать), а потом начинались проблемы….

Тренинговые компании предлагают похожий спектр услуг, но все обещают, что их сервис самый лучший… Как выбрать ту тренинговую компанию, которая подходит именно вам?

Как правило, заказчики предъявляют несколько основных требований.

тренер был проверенный и надежный, «свой» для тренинговой компании. Заказчику интересно, чтобы компания могла поручиться за тренера и нести ответственность за его работу.

учитывалась специфика его бизнеса — чтобы продавцов страховых услуг не учили продавать селедку.

тренер выглядел, говорил, держался адекватно, как человек из бизнес-среды. И это тоже разумное пожелание: представим на минуту, что в тренинговый зал, где сидят 10 «зубастых» менеджеров, входит «академик» в китайском костюме с живым блеском акриловой нити…

Подобные вопросы вряд ли дадут ответы о качестве услуг компании — Заказчик задает их в связи со своим предыдущим опытом. Как нам кажется, чтобы определиться с выбором тренинговой компании и с качеством услуг, Заказчику было бы неплохо представлять, как устроен этот бизнес.

Виды тренинговых компаний

На рынке представлены тренинговые компании с различной организационной структурой:

компании, у которых есть внутренние тренеры

компании, которые привлекают тренеров под выполнение тех или иных заказов (посредники между Заказчиком и тренером)

компании, которые выстраивают партнерство с определенным кругом тренеров. Это означает, что компании заказывают тренерам определенные продукты (тренинги и комплексные программы), обеспечивают им PR, публикации.

Часть компаний ориентируется на определенную нишу бизнеса, причем нишей может быть как сфера бизнеса (банки, IT, страхование, риэлторы), так и социокультурные особенности (компании западного типа, российские компании с владельцами во главе бизнеса и т.п.), а часть компаний является компаниями широкого профиля.

Продукты, которые предлагают тренинговые компании, также разнятся. Это могут быть лицензионные тренинги (тренинги, созданные, как правило, за рубежом и зарегистрированные как соответствующие определенным стандартам качества), авторские тренинги (тренинг, созданный тренером на основе наработанных им подходов и технологий), тренинги под задачу (штучный продукт, который создается под задачу заказчика).

Примите к сведению: при выборе тренинговой компании важно определиться, что для Вас является более важным: бренд тренинговой компании (репутация, количество лет на рынке), наличие в компании внутренних тренеров, широкий диапазон продуктов, наличие лицензионных тренингов, опыт проведения тренингов в подобных организациях или же создание тренинга под задачу Вашего бизнеса.

Успех тренинга по многим аспектам будет зависеть от работы тренера. Но не менее важным для получения хороших результатов будет мотивация группы сотрудников. А так же четкость, с которой вы сами определите для себя цели и задачи данного тренинга.

Источник: hr-portal.ru

Источник: Бизнес-тренинги и семинары Москвы