Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Новости

Тенденции онлайн образования

Четверг, 16 октября 2014

В связи с тем, что сейчас довольно часто именно студенты становятся пионерами в освоении всего нового и задают темп для развития различных сегментов рынка, образовательные учреждения должны постоянно осваивать и использовать новые технологии. Приведем несколько тенденций развития образования, способных изменить его облик:

Ориентирование на потребителя. Студенты, вероятно, наиболее восприимчивы к тенденциям, связанным с ориентированием на потребителя. Они хотят, чтобы коммуникационные устройства и приложения, которыми они пользуются в частной жизни, были доступны и для образовательного опыта. В результате, видео, мобильность и социальные медиа становятся ключевыми аспектами онлайнового образования. В сфере мобильного обучения царит тренд использования персональных устройств учащихся, а студенты желают богатого контента, которым можно пользоваться где угодно и когда угодно — все это отражается на облике современного обучения.
Смешанное обучение. Аудиторное образование дополняется онлайновыми классами. Суть смешанного обучения состоит в том, чтобы объединить сильные стороны электронного и традиционного преподавания. Смешанное обучение может проходить целиком онлайн, когда студенты работают с необходимым контентом в собственном темпе, а затем лично участвуют в онлайновых сессиях, на которых проходит практика и дискуссии. Большинство студентов предпочитает именно смешанное обучение, а не «чистое» электронное обучение.
«Фрагментированное» обучение (flipped classrooms) дает более богатый опыт. Естественным последствием смешанного обучения стало то, что «фрагментированные» занятия дает преподавателям инновационные способы в использовании учебного времени. В такой среде преподавание материала происходит в форме просмотра видео и онлайнового контента дома, а само классное время остается свободным для практики. Студенты могут дома просматривать лекции и видео, используя классное время для практических проектов. Это дает преподавателям возможность использовать классное время более интерактивно, а студенты могут осваивать материал в своем собственном темпе.
Социальное обучение и обучение в совместной работе. Потенциал социальных медиа ярче всего раскрывается именно в среде студентов. Тогда как преподаватели все еще спорят о том, стоит ли использовать в обучении социальные сети, и не будет ли от этого больше вреда, чем пользы, в целом социальные медиа в академической сфере широко используются для связи, взаимного обучения, обмена информацией и ее поиска.

Источник: staff.ua

” data-mrc-config=”{‘type’ : ‘button’, ‘caption-mm’ : ’1′, ‘caption-ok’ : ’3′, ‘counter’ : ‘true’, ‘text’ : ‘true’, ‘width’ : ’100%’}”>I?aaeony

Источник: Бизнес-тренинги и семинары Москвы