Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Новости

Начался новый учебный год и мы приглашаем Вас на тренинг «Как входящий звонок клиента превратить в продажу»!

Четверг, 28 августа 2014

Тренинг для специалистов, принимающих входящие звонки. На тренинге изучается система методов и «фишек» для управления диалогом с клиентом.

Задача тренинга — увеличить эффективность коммуникации продавца с клиентами.

Что получат участники тренинга:

скрипты продаж;
алгоритмы продающих действий;
cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, завершение сделки;
ответы на возражения клиентов;
способы ускорять процесс продажи;
книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf);
учебное пособие;
видео с тренинга.

Преимущества этого тренинга:

В программе нет «воды» — все примеры взяты из практики российского бизнеса.
Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Готовые решения — бери и применяй.

Подробнее о программе здесь: «Как входящий звонок клиента превратить в продажу».

Продолжительность: 16 академических часов.

Тренер: Лариса Рублева.

Стоимость: 14 700 рублей.

Скидки:

До 3 сентября: 13 230 р. (−10%).
4—17 сентября: 13 965 р. (−5%).

Акция! Каждый 3-й участник от компании бесплатно!

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к нашим менеджерам по телефону: (495) 543-76-48 или e-mail: {Включите JavaScript, чтобы увидеть e-mail адрес. Защита от сп@м-роботов}

Источник: Центр бизнес-образования «Нисэт»

” data-mrc-config=”{‘type’ : ‘button’, ‘caption-mm’ : ’1′, ‘caption-ok’ : ’3′, ‘counter’ : ‘true’, ‘text’ : ‘true’, ‘width’ : ’100%’}”>I?aaeony

Новость компании:

Нисэт | Центр бизнес-образования

Источник: Бизнес-тренинги и семинары Москвы